вторник, 8 июля 2014 г.

Tiramisu / Тирамису

Я уже давно готовлю Тирамису, рецепт достаточно простой и при этом безумно вкусный. Но мне было интересно, как же его сделать тортом, не в глубокой таре. В итоге, после штурма интернета, обзаведясь нужной информацией я это сделала!!! Все этапы я зафиксировала, поэтому теперь и вы можете повторить это у себя дома!



Ингредиенты:
Яйцо- 4 шт.
Сахар- 50 гр.
Сахарная пудра- 50 гр.
Маскарпоне- 400 гр.
Кофе
Ликер (вино)
Печенье Сафоярди
Какао
Тертый шоколад
Итак желтки надо взбить с сахаром в воздушную массу.
Добавить их к маскарпоне и хорошо перемешать.
Белки взбить с сахарной пудрой до пиков,
добавлять порциями в крем и перемешивать,но не очень сильно,чтобы не "убить" пузырьки. В итоге должен получиться достаточно густой,воздушный крем.
Кофе лучше сварить заранее и остудить,добавить алкоголь по выбору(вино Марсала,но я люблю кофейный ликер).
Быстро окунуть каждую печеньку ,выкладывать  форму,затем слой крема,савоярди,крем и убрать на ночь в холодильник.

С утра посыпать какао и можно шоколадной стружкой.Перед подачей можно украсить ягодами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий